О вилле

P6260045Вилла представляет собой типичную тосканскую виллу, которая стоит в одиночестве в огромном парке,,en,и где находятся стол и пляжный зонтик,,en, с отличным видом на долину Арно. Большие двери открыть прямо в сад. Частная терраса с великолепным видом предлагает возможность для наружной ужин.

Вилла умело отреставрированный в каждой детали. Это обставлены антикварной тосканских штук и имеет очень личное атмосферу. Вилла принадлежит коллекционеру из Рима и многих кусков своей коллекции показаны в доме.

Вилла идеально подходит для групп и семей и для рождения и свадебных церемоний. Гольф-поле в Poppi, теннис, Озеро и верховой езды являются только 2 миль. Частные гостиницы Park об этом 30,000 квадратных метров луга и древних деревьев. Парк огорожен и есть частная дорога, которая ведет к собственности; никто не будет мешать вашей конфиденциальности.

Вилла прекрасно подходит для того, чтобы обнаружить скрытые части Тосканы и знаменитые города искусства и культуры, на машине или на общественном транспорте. Большой бассейн 8x 16 метров будет найти в панорамном месте, 50 метрах от дома.

Ближайший поселок находится в одной миле от. Автобусы в Флоренцией и Ареццо (каждый 25 миль) отправляются каждый час. Несколько хороших ресторанов, магазины и продуктовые магазины находятся рядом. Существует также профессиональная Сауна с chromoterapy, музыка-teraphy и биосауна с ароматическим маслом. Там нет также Интернет нет-стоп ADSL

Существует большой двойная дверь, что открыть до барбекю, and where are a table and a beach umbrella. A личное место сад и терраса с барбекю, Столы, шезлонги и зонтики Приглашаем Вас.

About Villa

P6260045The villa  is a typical Tuscan villa that stands alone in a huge park, with a great view over the Arno Valley. Large doors open directly into the garden. A private terrace with great views offers the possibility for an outdoor dinner.

The Villa is skillfully restructured in every detail. It is furnished with antique Tuscan pieces and has a very private atmosphere. The Villa belongs to an art collector from Rome and many pieces of his collection are shown in the house.

The Villa is ideal for groups and families and for birthday and wedding ceremonies. A golf course at Poppi, tennis, a lake and horse riding facilities are only 2 miles away. The private park offers about 30,000 square meters of meadows and ancient trees.  The park is fenced and there is a private road which leads to the property; nobody will disturb your privacy.

The villa is perfectly located in order to discover the hidden parts of Tuscany and the famous cities of art and culture, either by car or with public transport. The large pool 8x 16 meters is locate in a panoramic position, 50 meters from the house.

The closest village is one mile away. The buses to Florence and Arezzo (each 25 miles away) leave every hour. Several nice restaurants, shops and food stores are close by. There is also professional Sauna with chromoterapy, music-teraphy and biosauna with aromatic oil. There is also Internet no-stop ADSL

There is a large double door that open up to the barbeque area, and where are a table and a beach umbrella. A private garden place and a terrace with barbeque, tables, sun chairs and umbrellas are inviting you.